Какой привод лучше, передний или задний ?

Большая часть автовладельцев любят споры о том, какой тип привода лучший, приписывая своей машине некие достоинства. Всенародным мнением является то, что самым лучшим и безопасным приводом является полный, а для тех, кому не хватает средств на полноприводный автомобиль, стоит покупать с передними ведущими колесами. Как правило, любителям дрифта и острых ощущений отлично подходит задниц привод. Это мнение навязывают будущим водителям еще в автошколах, доказывая достоинства переднего привода и недостатки заднего.

Именно поэтому, многие думают, что заднеприводный автомобиль является уделом неудачников. Только, в свою очередь, многие производители престижных и дорогих автомобилей выпускают свою продукцию только с задним приводом. Наверное, никто не может подумать, что автомобили марки BMW пользуются спросом среди неудачников. Хотя, именно эта компания никто не изменяла в своем выборе заднему приводу.

В России автомобили с задними ведущими колесами называют классикой, потому что данный вид привода действительно является классическим. Самым главным доводом в доказательство безнадежности заднего привода является то, что такие автомобили очень часто срываются в занос. Это действительно так. Но, при заносе заднеприводного автомобиля все водителя инстинктивно убирают ногу с педали газа, благодаря чему, машина выравнивается и начинает спокойно продолжать движение по нужной траектории.

Получается так, что на авто с задним приводом наоборот сложнее всего уйти в занос, ведь нога самопроизвольно отпрыгивает с педали газа. Фанаты дрифта, наоборот, считают задний привод самым лучшим.

На переднеприводных автомобилях передние колеса не толкают автомобиль, а тянут его за собой, поэтому многие считают, что передний привод лучше. Отчасти он и лучше. На переднеприводном автомобиле попасть в занос намного сложнее, нежели на заднем. Но если это и произошло, то сброс газа приведет к еще более пугающим последствиям. Автомобиль превратиться в неуправляемую карету, которая быстрее всего врежется в другой автомобиль или препятствие. Потерю управления может восстановить только добавление газа, но сделать это не позволит инстинкт самосохранения.

Только водитель со специальной подготовкой и холодным рассудком способен справиться с автомобилем в подобной ситуации. На многих автомобилях с передними ведущими колесами управляемость оставляет желать лучшего. Колесам просто сложно выполнять сразу две функции, и рулить, и тянуть автомобиль. Потому, большинство переднеприводных авто сносит с дороги в процессе поворота.

Оспорить можно и то, что полный привод является самым лучшим. В некоторых случаях это именно так. Как правило, полный привод может быть как подключаемым, так и постоянным. При подключаемом полном приводе водитель большую часть времени ездит либо на переднем, подключая в некоторых случаях задний, либо наоборот.

Постоянный полный привод также может быть не с четким распределением мощности по половине на передние и задние колеса, а совершенно с другой пропорцией распределения, поэтому к нему долгое время надо привыкать. Благодаря полному приводу, расход топлива на автомобилях увеличивается. В городских условиях полный привод является бесполезной функцией, которая бесполезно расходует лишнее топливо. Как правило, полный привод нужен только тем, кто большую часть времени ездит по снегу, сельской местности или внедорожью.

Учитывая все это, нельзя конкретно сказать какой привод является хорошим, а какой плохим. Привод выбирается из расчета условий эксплуатации транспортного средства и стиля вождения автовладельца.